О марке Bogward

Компания Borgward была основана в 1919 году известным инженером Карлом Боргвардом. Между 1929-м и 1961-м она выпускала легковые автомобили, грузовики и даже автобусы под различными марками: Borgward, Hansa, Goliath и Lloyd. В 1954-м началось производство самой популярной модели, которая вошла в историю мирового автомобилестроения, — Borgward Isabella.

К сожалению, в 1961 году компания разорилась. Вокруг этого банкротства до сих пор идут споры и ведутся судебные разбирательства. Безусловно, у компании были значительные финансовые проблемы, но вряд ли настолько катастрофические, чтобы привести к столь печальным последствиям. Ведь после распродажи активов требования кредиторов были полностью удовлетворены.

Возрождение фирмы организовали внук Карла Кристиан Боргвард и его деловой партнёр Карлхайнц Кнёсс. Оба этих джентльмена справедливо посчитали, что уже само по себе историческое наследие — неплохой стартовый капитал, который пойдет на пользу новой компании. Недолго думая, они собрали команду экспертов, которым удалось возродить марку в качестве серийного производителя автомобилей с уже состоявшимся именем. С тех пор компания идет в ногу со временем, не забывая при этом о своем богатом историческом наследии.

Источник: drive.ru

Связаться с представителями компании можно через форму на сайте

  • Полезное пространство багажника при сложенном заднем диване составляет 1345 литров. Для сравнения: у Audi Q5 — 1559 л.
  • Первыми кроссовер увидят автолюбители Китая. Далее автомобиль будет отправлен на рынки Бразилии и Индии, а уже в 2017 году доберется и до Европы.
  • Поговаривают, что у автомобиля будет специальная гибридная модификация общей мощностью около 400 л.с.
  • Максимальная скорость, которую мог развить автомобиль Isabella, составляла 145 километров в час. Согласитесь, неплохо по меркам пятидесятых.
Вернуться в
каталог

Bogward

Во Франкфурте прошла автомобиля от возрожденного бренда Borgward: кроссовер BX7. Кроме того, немцы показали легендарный автомобиль Bordward Isabella.

Кроссовер от легендарной марки представлен в двух типах: среднеразмерный BX7 и его спортивная модификация BX7 TS. Эксперты отмечают, что несмотря на китайских владельцев из Foton Motors, корни у дизайна и подхода к разработке у возрожденной компании Borgward все-таки остались немецкие. Поэтому нет ничего удивительного в том, что экстерьер напоминает другие европейские автомобили. Головная оптика практически сливается с решеткой радиатора, а это, конечно, характерно для тех же кроссоверов BMW. Однако не все прошлое отошло на второй план: известный всем логотип в виде ромба на месте. По поводу спортивной версии BX7 TS можно сказать, что она не слишком сильно отличается внешне: другие бамперы, другая радиаторная решетка, шесть кресел и спортивный руль.

У автомобиля будет две модификации: пятиместный и семиместный вариант. Водителя встретит довольно большой дисплей системы мультимедиа. Среди других стандартных опций: система автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, система распознавания лобовых столкновений и камера обзора на 360º. Кроссовер достигает 4,7 м в длину, имея при этом 1345-литровый багажник. В сердце автомобиля — 4-цилиндровый двигатель мощностью 225 л.с.

Другой представленный автомобиль – Bordward Isabella – в свое время явился логическим прололжением знаменитой серии. Однако на выставке он присутствовал в качестве реликвии своей эпохи. Выпущенный в 1954 году, он был оснещен 4-цилиндровым двигателем объемом в 1,5 литра. Isabella также оснащалась механической 4-ступенчатой коробкой передач и независимой подвеской всех колес. Эксперты отмечают, что это был отличный городской автомобиль, большое количество экземпляров Borgward Isabella экспортировалось в Японию, США и Южную Америку. Эта модель пользовалась большим спросом несколько лет еще и благодаря тому, что ежегодно менялась отделка машины.

Источники: avtocarnews.comautolabs.ru