О марке Citroën

В 1919 году, практически одновременно с компанией Bentley Motors, по другую сторону пролива Ла-Манш небольшой парижский завод выпустил первый серийный автомобиль, получивший название Citroën модель «А». Этот день поистине стал судьбоносным для всей европейской промышленности.

Как и большинство других автомобилей своего времени, Citroën носил имя своего создателя — Андре Ситроена. Это был талантливый французский инженер и уникальный бизнесмен. Кстати, известная эмблема компании в виде перевернутых букв V была придумана мастером, вдохновленным своим успехом в производстве зубчатых колес.

К слову, именно компания Citroën стала первооткрывателем так называемого аэродинамического дизайна, который позволил многократно уменьшить расход топлива и повысить ходовые качества автомобилей. Андре Ситроен первым задумался о том, что чем меньше сопросивление ветра, тем меньше топлива расходуется на трассе.

Компании сопутствовали как тяжелые годы, полные провалов, так и великолепные взлеты. История запомнила такие выдающиеся модели как Citroën C-Crosser, C4 Picasso и C5. Великолепный модельный рад подтверждает слова руководителей компании о том, что Citroën всегда идет в ногу со временем, следуя заветам своих основателей и чутко прислушиваясь к потребностям покупателей.

Источник: 5koleso.ru

Дилерский центр «Авалюкс»:

Москва, ул. Красная сосна, д. 5, стр. 1

8 (499) 281-62-40

  • Шоу-кар Citroën Aircross значительно крупнее C4 Cactus — 4580 мм в длину, 2100 мм в ширину и 1800 мм в высоту.
  • В футуристичном интерьере шоу-кара присутствуют два 12-дюймовых дисплея HD разрешения. Есть даже динамики и микрофоны, специально разработанные для свободного общения находящихся в салоне людей.
  • Длина Cactus — 4,16 метра, ширина — 1,77 метра, высота — 1,48 метра. Размер колесной базы — более 2,5 метров.
  • Стоит отметить, что Cactus — это концепт, поэтому о серийном производстве автомобиля речи не идет.
Вернуться в
каталог

Citroën

На автосалоне во Франкфурте было продемонстрировано два новых автомобиля компании: Aircross и Cactus.

В случае с Citroën Aircross компания рассекретила дизайн своего нового концепта в преддверии публичного дебюта кроссовера на моторшоу в Шанхае. Среди нововведений — прорезиненный бампер, носящий название Alloy Bumps, который представляет собой секцию защитных элементов с твердым полимерным покрытием. Кроме того, Aircross может похвастаться хромированной окантовкой задних окон и передними воздухозаборниками, созданными по системе Air Curtains, позволяющей улучшить аэродинамические свойства автомобиля. Citroën Aircross обладает гибридной силовой установкой, которая включает в себя бензиновый мотор мощностью 218 л.с. и электродвигатель мощностью 95 л.с. Таким образом суммарная мощность моторов составляет 313 л.с. Среди других характеристик следует упомянуть время разгона до 100 км/час (4.5 секунды), а также расход топлива — всего 1,7 литра на 100 км.

Другая представленная новинка — Citroën Cactus, который приводится в движение 1,2-литровым бензиновым мотором PureTech. Его мощность — 110 л.с. На вооружении стоит также шестидиапазонный автомат. Средний расход топлива — 4,8 литра на сотню в смешанном цикле. Автомобиль также оснащен передним приводом с системой Grip Control.

Источники: suvcar.ruall-test-drives.com