О марке Volkswagen

Каждый, кто хоть немного интересуется автомобильной индустрией, знает, как переводится заковыристое слово Volkswagen: «народный автомобиль». И действительно, с самого основания и по сей день компания занимается выпуском лучших массовых автомобилей в мире. Ее история началась в небольшом немецком городке Вольфсбург в 1934 году, а у истоков этой фирмы стоял ни кто иной как выдающийся конструктор Фердинанд Порше.

Уже после Второй мировой войны, в начале 50-х Volkswagen начинает всемирную экспансию, один за другим открывая все новые и новые филиалы по всему миру. Компания формирует разветвленную сеть продаж, благодаря чему некоторые модели, такие как Volkswagen Beetle, перешагивают в дальнейшем рубеж в миллион выпущенных экземпляров.

Отдельного упоминания заслушивает и тот факт, что Volkswagen Group — это не просто марка, а целый транснациональный концерн, которому принадлежат такие активы, как Audi, Skoda, SEAT, Porshe и Bentley.

Источники: aboutcars-ac.ruwww.brandreport.ru

Связаться с представителями компании можно, заполнив форму на сайте

  • Стоит отдельно отметить, что Tiguan GTE — это концепт, и пока неизвестно, будет ли он вообще запущен в массовое производство.
  • Интересная собенность кроссовера Tiguan GTE — солнечные батареи на крыше, от которых он может подзаряжать свои аккумуляторы.
  • Tiguan R-Line — это новое поколение Tiguan, которое стало еще изящнее, экономичнее и современее.
  • Создатели подчеркивают, что все варианты нового Tiguan на 100% соответствует экологическим нормам Евро6.
  • Подвеска является независимой: спереди расположены стойки МакФерсона, а сзади «многорычажка».
  • Бензиновые двигатели у Tiguan R-Line представлены в четырех модификациях: 1,6 л TDI (115 л.с.), 2,0 л TDI (150 л.с.), 2,0 л TDI (190 л.с.), а также 2,0 л TDI (240 л.с.)
  • Самым хитовым на стенде Volkswagen оказался автомобиль Golf GTE Sport Concept, который представляет собой полноприводный гибрид.
  • Кузов для облегчения конструкции выполнен из прочного карбонового волокна.
  • Главный конструктор Volkswagen Клаус Бишофф заявил, что используемые при создании данного концепта дизайнерские и технические решения будут применяться в серийном производстве нового Volkswagen Golf.
  • Также инженеры считают, что Golf GTE Sport Concept станет отправной точкой для многих других новых автомобилей концерна.
  • Салон Golf GTE Sport Concept выполнен в лучших традициях спортивных автомобилей: эргономичный руль и удобные сиденья, много свободного пространства.
  • Автомобиль, к сожалению, не будет запущен в серийное производство.
Вернуться в
каталог

Volkswagen

В этом году компания представила во Франкфурте несколько значимых новинок, среди которых особенно стоит отметить гибридный концепт Tiguan GTE, свежий Tiguan R-Line, а также спортивный Volkswagen Golf GTE.

Единственный из автомобилей, который совершенно точно уйдет в серию из этой тройки — Tiguan R-Line, который обладает выдающимися техническими характеристиками. Новое поколение Tiguan оснащено бензиновыми и дизельными двигателями (всего восемь вариантов) и тремя типами коробок передач: 6-скоростной МКПП, 6-скоростной DSG или 7-скоростной DSG. Работа полного привода полностью контроллируется водителем при помощи системы 4Motion Active Control. Также стоит отметить, что у Tiguan R-Line независимая подвеска.

На стенде компании продемонстрирован и свежий концепт Tiguan GTE Hybrid. Он оснащен гибридной силовой установкой с бензиновым 1,4-литровым двигателем мощностью 156 л.с., а также электромотором. Суммарная мощность этих двух агрегатов, работающих в связке, составляет 218 л.с. Дополняет общую картину 6-ти скоростная коробка передач. Запас хода у Tiguan R-Line, ни много ни мало, 1000 километров, а расход топлива составляет 1,9 л на 100 км пробега. Автомобиль может работать и на электрической тяге, но в этом случае он преодолеет всего 50 км и не разгонится свыше 130 км/ч. Максимальная же скорость при обоих работающих двигателях составляет 200 км/час.

Замыекает наш обзор концепт Volkswagen Golf GTE Sport, под капотом у которого скрыта гибридная силовая установка мощностью до 400 л.с. Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 литра совмещен с двумя электромоторами, один из которых интегрирован с роботизированной шестискоростной коробкой передач, а другой расположен на задней оси. Производители заявляют, что расход топлива в режиме гибрида составит всего 2 литра на 100 км.

Источники: allroader.rupovozcar.ru