Информация о компании Lada

Источник: carobka.ru


LADA — марка, принадлежащая ОАО «АВТОВАЗ», крупнейшему российскому производителю легковых автомобилей. Сейчас компания находится во владении альянса Renault-Nissan и выпускает автомобили под марками LADA, Renault, Nissan и Datsun. Основное производство и штаб-квартира расположены в городе Тольятти.

Тольяттинский производитель зародился в 1966 году, когда руководство СССР приняло решение о строительстве крупного автомобильного завода, который должен был изготавливать доступные машины для личного пользования. Тогда в Советском Союзе существовали только дорогие машины в очень ограниченном количестве, что не удовлетворяло спрос со стороны населения.

Сейчас модельный ряд LADA включает пять семейств автомобилей: универсал Largus, седан и лифтбек Granta, седан, хэтчбек и универсал Priora, хэтчбек и универсал Kalina, а также трех- и пятидверную модель 4х4. Отдельно стоит отметить пополнившие модельную линейку марки на стыке 2014–2015 годов кросс-версии популярных универсалов Largus и Kalina, а также адаптированный для города 4х4 Urban. Все выпускаемые машины соответствуют международным экологическим стандартам Евро-4, а те, что экспортируются в Европу, — Евро-5.

 

 

КОНТАКТЫ

Адрес: Российская Федерация Самарская область г. Тольятти Южное шоссе, 36

Телефон: 8-800-200-52-32

Сайт: www.lada.ru

  • Отечественный внедорожник стал одной из главных премьер в программе стенда всем известной "Лады".
  • Российский пикап обладает абсолютно всеми возможностями своих зарубежных аналогов.
Вернуться в
каталог

Lada

«Полусекретный» пикап Lada 4x4 представили публике

Ещё одной новинкой, показанной на Московском автосалоне, стала специальная версия пикапа Lada 4x4


О существовании этой машины читатели «Авто Mail.Ru» узнали первыми: в январе мы рассказывали, что АвтоВАЗ при поддержке компаний «Супер-Авто» и «Лада-Спорт» (первая успела обанкротиться) подготовил специальную версию пикапа Lada 4x4, предназначенную для любителей охоты. У пикапа «усилены внедорожные свойства», а также установлено «оборудование для прицельной стрельбы».

Тогда было предположение, что широкой публике новую модификацию заслуженной модели не покажут, поскольку проект носил «полусекретный» характер. По имевшейся информации, АвтоВАЗ планировал выпустить несколько десятков экземпляров таких машин. В частности, в рамках госзаказа должно было быть сделано 20 длиннобазных пикапов на шасси 2131, предназначенных высшему руководству госкорпорации «Ростех».

В 4-местном салоне, оборудованном кондиционером, имеется специальный отсек для хранения оружия, а в кузове установлена пара оборудованных ремнями безопасности отдельных сидений для стрелков. Кроме того, на грузовой платформе смонтированы мощные боковые дуги и упор для ведения стрельбы, притом последний — с регулировкой по высоте и мягким противоскользящим покрытием.

Также автомобиль получил более мощный 1,8-литровый двигатель (93 л.с.), электропривод блокировки центрального дифференциала и включения понижающей передачи, блокировку заднего дифференциала, силовые бамперы, фаркоп и лебёдку. Кроме того, от стандартной Lada 4x4 «охотомобиль» отличают более крупные колёса (215/75 R15) и доработанная подвеска, в которой использованы амортизаторы Kayaba.

Кстати, отметим, что при проведении любительской и спортивной охоты запрещено использовать любые автотранспортные средства и применять световые устройства, включая автомобильную фару, так что такой «охотомобиль», по большому счёту, находится вне закона. Впрочем, и серийно выпускать этот пикап никто не планирует: «Супер-Авто», занимавшаяся сборкой машины, обанкротилась, а заводу выпуск мелких серий мало интересен.

Источник: auto.mail.ru