Информация о компании Lada

Источник: carobka.ru


LADA — марка, принадлежащая ОАО «АВТОВАЗ», крупнейшему российскому производителю легковых автомобилей. Сейчас компания находится во владении альянса Renault-Nissan и выпускает автомобили под марками LADA, Renault, Nissan и Datsun. Основное производство и штаб-квартира расположены в городе Тольятти.

Тольяттинский производитель зародился в 1966 году, когда руководство СССР приняло решение о строительстве крупного автомобильного завода, который должен был изготавливать доступные машины для личного пользования. Тогда в Советском Союзе существовали только дорогие машины в очень ограниченном количестве, что не удовлетворяло спрос со стороны населения.

Сейчас модельный ряд LADA включает пять семейств автомобилей: универсал Largus, седан и лифтбек Granta, седан, хэтчбек и универсал Priora, хэтчбек и универсал Kalina, а также трех- и пятидверную модель 4х4. Отдельно стоит отметить пополнившие модельную линейку марки на стыке 2014–2015 годов кросс-версии популярных универсалов Largus и Kalina, а также адаптированный для города 4х4 Urban. Все выпускаемые машины соответствуют международным экологическим стандартам Евро-4, а те, что экспортируются в Европу, — Евро-5.

 

 

 

КОНТАКТЫ

Адрес: Российская Федерация Самарская область г. Тольятти Южное шоссе, 36

Телефон: 8-800-200-52-32

Сайт: www.lada.ru

  • Всем мучает вопрос: будет ли XRay полноприводным.
  • Свежий концепт XRAY - один из хитов нынешней выставки.
  • Салон у XRAY технологичный и просторный, как раз то, что нужно.
Вернуться в
каталог

Lada

Lada XRAY: неужели будет полный привод?

АвтоВАЗ продолжает размышлять, какую трансмиссию получит кросс-версия первого кроссовера марки Lada


«А полный привод будет?», — этим вопросом вазовцев продолжают мучить все, кто хоть сколько-нибудь интересуется моделью XRAY. Но никакой конкретики до текущего момента не было.

Вначале руководитель проекта XRAY Олег Груненков однозначно заявил, что «полный привод — это следующая задача, над которой мы уже сейчас работаем», но затем тольяттинские инженеры стали говорить менее определённо: дескать, версия 4WD выходит слишком дорогой, а потому её наверняка зарубят маркетологи.

Нет конкретики и сейчас. Дебютировавший на ММАС Xray Cross (учитывая предсерийный статус, новинка получила обязательную приставку «Concept») — это, как отмечает официальный пресс-релиз, лишь «накладки на пороги, расширители арок, накладки на бамперы». А полный привод? Или хотя бы блокировка дифференциала?

Чтобы разъяснить ситуацию, мы поймали главного вазовского трансмиссионщика Владимира Петунина, который ответил, что «полный привод реален, возможен, и мы хотим его реализовать...». Но из-за «сторонних факторов» окончательное решение не принято.

Хочется верить, что это решение будет правильным: согласитесь, при наличии всех ведущих колёс Xray Cross пользовался бы куда большей популярностью! Впрочем, учитывая, что старт производства «Кросса» намечен на 2018 год, время для раздумий ещё есть.

Интересно, что новинка может получить не традиционную трансмиссию с муфтой в приводе задних колёс, а гидрообъёмную, где усилие от двигателя на ведущие колёса передаёт рабочая жидкость под высоким давлением, напор которой создается насосом и в виде крутящего момента реализуется на валу гидромотора.

В Тольятти уже испытываются полноприводные Logan и Sandero: их гидрообъёмный полный привод стоит вдвое меньше, чем традиционный механический, а весит всего 40 кг.

Источник: auto.mail.ru