Информация о компании Volvo

Источник: wikipedia.org


Aktiebolaget Volvo (Volvokoncernen, в США известна как Volvo Group) — шведский концерн. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar (Volvo Cars) концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely.

КОНТАКТЫ

Адрес: 142784, г. Москва, пос. Московский, дер. Картмазово, 24 км Киевского шоссе, владение 1 (4 км от МКАД) 

Телефон: +7 495 77 55 114 

Сайт: msk.obukhov.ru

  • Новый седан от Volvo S90 показывает прекрасные ходовые качества на дорогах.
  • На этот раз на выставке было три машины S90 в разных расцветках.
  • Volvo S90 - отличный пример того, как компания, перейдя к новому владельцу, не растеряла свой потенциал.
  • Седан S90 отлично держится на дороге не в последнюю очередь благодаря инновационным решениям, используемым шведскими инженерами.
  • Салон машины выглядит не в пример круче, чем любой другой от концерна, владеющего Volvo.
  • Шикарный салон S90 не оставит равнодушным ни одного отечественного автовладельца.
Вернуться в
каталог

Volvo

Для Volvo выход на рынок нового седана S90 — гораздо важнее, чем появление кроссовера XC90

Последняя модель сработала на «вау-факторе»: XC90 и впрямь получился необычным. Однако сейчас «вау» проходит, люди привыкли, да и конкуренты не сидели сложа руки. Так что S90 (а заодно и универсалу V90) придется гораздо сложнее, чем XC90.


Разговаривать на тему Китая сотрудникам Volvo уже порядком надоело. Да, шведская марка сейчас принадлежит компании Geely. Однако только дурак станет кричать, что S90 — китайская машина. Для Geely покупка Volvo — это долгоиграющий проект, где прибыль на втором месте. А уж про желание насадить свою культуру производства или технологии и говорить смешно. Задача Geely сейчас: это инвестировать, инвестировать и... заимствовать все лучшее. Благо заимствовать есть что. И это вовсе не обязательно «железо».

Шведы совместно с Google, Ford и такси-сервисом Uber ведут активную разработку системы автономного вождения и, кажется, находятся на пороге прорыва в этой области. Уже сейчас на S90 в базовой комплектации можно встретить... Нет, не автопилот. Pilot Assist может сам поворачивать, тормозить и разгоняться. И никакие едущие впереди автомобили ему не нужны. Конечно, пока есть масса ограничений: хорошая разметка, скорость до 130 км/ч и обязательное наличие хотя бы одной руки на руле (тем самым Volvo снимает с себя юридическую ответственность в случае ДТП).

Еще раз. Pilot Assist идет на S90 уже в базовой комплектации! И, как показал тест-драйв, лучше всего такая система работает на трассе. Да, сначала страшно. Но затем ты понимаешь — электронике можно доверять. Она ведет себя адекватно, правильно поворачивает руль, почти не дергает машину и плавно разгоняется.

Повысив индекс флагмана с 80 на 90 уровень, шведы поступили правильно. Нечасто при смене поколений видна настолько большая разница между старой и новой моделью. Вряд ли S90, даже при всех своих плюсах, сможет отнять покупателей у Mercedes-Benz или BMW — у этих марок все же свои клиенты (да и Е-класс с «пятеркой» весьма сильные соперники). Но вот «покусать» премиальных «японцев» или Jaguar ей вполне по силам.

Источник: auto.mail.ru