Информация о компании НАМИ

Источник: nami.ru


Государственный научный центр Российской Федерации ФГУП «НАМИ» основан 16 октября 1918 года как первый научно-исследовательский институт в области автомобильной теории и технологии. За почти вековую историю ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» прошел огромный путь в области исследования автомобильной науки и техники России.

История создания и развития «НАМИ» неразрывно связана со становлением и развитием отечественного автомобилестроения. За годы своей деятельности коллектив института внёс значительный вклад в развитие отечественного автостроения, тракторостроения, автомобильного и авиационного двигателестроения и оказал большое влияние на развитие науки в этих областях.

Результатом деятельности института в содружестве с предприятиями отрасли является тот неоспоримый факт, что жизнедеятельность и оборона страны была обеспечена автомобильной техникой преимущественно отечественного производства. При непосредственном участии ученых и конструкторов института были созданы, испытаны и поставлены на производство почти все отечественные автомобили, многие двигатели и тракторы — от первых легковых автомобилей и до мощных высокопроизводительных грузовых автомобилей КАМАЗ, МАЗ, КрАЗ, БелАЗ и многих других.

 

 

КОНТАКТЫ

ФГУП «НАМИ»

Адрес: 125438, г. Москва, ул. Автомоторная, д. 2

Многоканальный телефон: +7 (495) 456-57-00

Сайт: nami.ru

 

  • Уже сейчас поговаривают, что этот двигатель будет стоять в президентском лимузине.
Вернуться в
каталог

НАМИ

Лимузин для президента: на ММАС официально показали мотор

Представлен двигатель, который установят на флагманский лимузин из проекта «Кортеж»


Разработчик автомобилей проекта «Кортеж» — московский институт НАМИ — официально показал двигатель, разработанный при участии Porsche Engineering. Официально агрегат называется «Бензиновый двигатель для автомобилей высшего класса», из чего становится ясно, что мотор предназначается, в первую очередь, для российского президентского лимузина.

Как можно убедиться из выставленного на стенде НАМИ описания, новый мотор оказался даже несколько сильнее, чем требовало техзадание 2014 года. А именно — перед нами 6,6-литровый двигатель V12 (со сдвоенным турбонаддувом) мощностью 630 кВт (856 л.с.). Хотя изначально планировалось, что этот показатель будет на уровне 800 л.с. Более чем оправдались и ожидания по крутящему моменту. Так, силовой агрегат развивает 1000 Н∙м, а кратковременно отдачу можно увеличить аж до 1470 Н∙м.

Напомним, что ранее были опубликованы патентные изображения внешнего вида президентского лимузина, а также иллюстрации, которые позволяют оценить, каким будет дизайн передней консолии приборной панели автомобиля.

Источник: auto.mail.ru