Информация о компаниях Камаз и НАМИ

Источник: www.kamaz.ru  nami.ru


Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. ПАО «КАМАЗ» входит в 20-ку ведущих мировых производителей тяжёлых грузовых автомобилей.

Входит в Госкорпорацию Ростех.

16 февраля 1976 года с главного сборочного конвейера автомобильного завода сошёл первый камский грузовик.

15 февраля 2012 года «КАМАЗ» выпустил 2-миллионный автомобиль.

На середину июня 2016 года на Автомобильном заводе «КАМАЗа» собрано более 2 млн. 183 тысячи готовых автомобилей с начала выпуска.

Сегодня группа организаций «КАМАЗ» включает в себя 89 компаний, расположенных в России, СНГ и дальнем зарубежье.

На сегодняшний момент в подразделениях и дочерних обществах ПАО «КАМАЗ» работает около 40 000 человек.

В целом за 2015 год выпущено 29140 готовых грузовых автомобилей КАМАЗ: из них на российский рынок — более 22,6 тыс. единиц, на экспорт — более 5,6 тысяч.

Доля ПАО «КАМАЗ» на российском рынке грузовых автомобилей полной массой 14–40 тонн на конец 2015 года составила 51% (за аналогичный период 2014 года она составляла 41%). 


Государственный научный центр Российской Федерации ФГУП «НАМИ» основан 16 октября 1918 года как первый научно-исследовательский институт в области автомобильной теории и технологии. За почти вековую историю ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» прошел огромный путь в области исследования автомобильной науки и техники России.

История создания и развития «НАМИ» неразрывно связана со становлением и развитием отечественного автомобилестроения. За годы своей деятельности коллектив института внёс значительный вклад в развитие отечественного автостроения, тракторостроения, автомобильного и авиационного двигателестроения и оказал большое влияние на развитие науки в этих областях.

Результатом деятельности института в содружестве с предприятиями отрасли является тот неоспоримый факт, что жизнедеятельность и оборона страны была обеспечена автомобильной техникой преимущественно отечественного производства. При непосредственном участии ученых и конструкторов института были созданы, испытаны и поставлены на производство почти все отечественные автомобили, многие двигатели и тракторы — от первых легковых автомобилей и до мощных высокопроизводительных грузовых автомобилей КАМАЗ, МАЗ, КрАЗ, БелАЗ и многих других.

 

 

КОНТАКТЫ

ПАО «КАМАЗ»

Город: Набережные Челны

Адрес: проспект Автозаводский, 2

Телефон: 8-800-555-00-99

Сайт: kamaz.ru

  • Беспилотный Шатл двигается со скоростью не более 25 км/ч и только в огороженных пространствах.
  • Композитные материалы позволят облегчить конструкцию.
  • Внутри всего шесть мест для пассажиров.
Вернуться в
каталог

КАМАЗ и НАМИ

КАМАЗ и НАМИ показали автомобиль под названием Шатл

Вчера вечером этот беспилотник тайно доставили на выставку под темным покрывалом. А сегодня он стал чуть ли не главной премьерой автосалона - первым камнем в фундамент новой транспортной системы


Ничего подобного в России еще не делали. Толчком к развитию проекта «Шатл» стал назревающий в Москве и других крупных городах конфликт личного и общественного транспорта. Все мы хотим добираться на работу без пробок. Но мало кто добровольно отказывается от комфорта своей машины. Замкнутый круг?

А «Шатл» — это автобус, такси и легковушка в одном флаконе (называется именно «Шатл», с одной буквой «т»). Идея проекта в следующем. Сидя дома, вы со своего смартфона указываете точку назначения. Специальный облачный сервис аккумулирует запросы, выбирает похожие маршруты и присылает прямо к вашему подъезду беспилотный микроавтобус на 12 человек (включая шесть сидячих мест). Это достаточно мало, чтобы чувствовать себя комфортно, и достаточно много, чтобы проезд стоил недорого. Доставка, разумеется, также идет «до подъезда» или пересадки на метро/электричку.обиль» отличают более крупные колёса (215/75 R15) и доработанная подвеска, в которой использованы амортизаторы Kayaba.

Предполагается создать в мегаполисах парк подобных машин-капсул. Тогда будут не нужны остановки общественного транспорта и фиксированные маршруты. Искусственный разум начнет рассчитывать их в реальном времени. Как следствие — пробки со временем полностью исчезнут. Ведь человек вдобавок станет экономить на покупке и содержании личного автомобиля, он превратится в вымирающий вид техники.

Звучит фантастически, но представитель НАМИ, координатор Национальной технологической платформы РФ «Зеленый автомобиль» Алексей Гуськов заявил «Авто Mail.Ru», что футуристичный «Шатл» куда ближе к реальности, чем кажется. Созданием транспортного информационного облака вплотную занялся «Яндекс». Над беспилотниками вовсю трудится КАМАЗ, причем в планах предприятия — выпустить линейку электробусов всех размерных сегментов. А НАМИ имеет готовые наработки по электрическим и гибридным технологиям.

Не поверите, но «Шатл» — не макет, он ездит! Сам. В беспилотном режиме — для этого в обводах кузова спрятаны радары, камеры, ультразвуковые датчики, центральный процессор. Правда, пока только по закрытым территориям. Оттого и максимальная скорость ограничена 25 км/ч. Автобусик имеет скромные габариты (4,6х2 м) и потрясающую маневренность: все колеса у него поворачиваются. Кстати, прямо в них встроены электромоторы — «Шатл» может быть полно- или моноприводным. Алексей Гуськов говорит, что даже клееный композитный кузов на металлическом основании не составит труда запустить в производство с тиражом порядка 1000 штук в год.

Источник: auto.mail.ru