Информация о компании Ferrari

История итальянской компании Ferrari началась в 1939 году, когда ее основатель Энцо Феррари решил начать собственное дело. Стоит отметить, что первые автомобили выпускались под маркой Alfa Romeo, чему, собственно, способствовал род деятельности владельца фирмы: Энцо был не просто коммерсантом, а в первую очередь гонщиком и испытателем машин. Таким образом и по сей день специализацией компании является выпуск гоночных моделей. Также Ferrari изготавливает элитные эксклюзивные авто. Но все-таки в первую очередь Ferrari известна своими гоночными автомобилями. Не зря первый владелец компании выбрал в качестве торговой марки стремительно несущегося вперед жеребца, который сам по себе является символом скорости и необузданного нрава. С 1989 года Ferrari принадлежит концерну FIAT, однако штаб-квартира по-прежнему находится в городе Маранелло в Италии.

Источник: autodni.ru

КОНТАКТЫ

Адрес:Via Abetone Inferiore n. 4, I-41053 Maranello (MO)

Тел.: +39 0536 949111

Сайт: www.ferrari.com

  • Ferrari GTC4 Lusso T - еще одна премьера компании на Парижском автосалоне.
  • Эксперты утверждают, что автомобиль получился экономичнее своего старшего собрата.
  • Данная машина является модификацией Ferrari GTC4 Lusso. Изменения коснулиcm в первую очередь мотора и систем привода, что позволило облегчить конструкцию и увеличить мощность.
  • Автомобиль лишился полного привода. Но очарование осталось.
  • В остальном - это все тот же Ferrari: скорость и маневренность, безопасность и стиль.
Вернуться в
каталог

Ferrari GTC4 Lusso T

«Упрощенный» Ferrari GTC4 Lusso дебютировал в Париже

Помимо открытой модификации флагманского суперкара Ferrari LaFerrari, итальянская компания представила версию Ferrari GTC4 Lusso T


Появление в названии буквы Т говорит о том, что под капотом этого спорткара вместо привычного 6,3-литрового двенадцатицилиндрового атмосферного двигателя теперь прописался турбомотор. Если быть точнее, то это позаимствованная у модели Ferrari California T 3,9-литровая турбо-«восьмерка». Правда, для Ferrari GTC4 Lusso T её форсировали с 560 до 610 л.с. (760 Н∙м). Трансмиссия, семиступенчатая преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями, хоть и осталась прежней, но подверглась небольшой доработке.

Также машина лишилась системы полного привода 4RM, что позволило сбросить лишние 50 кг веса, и теперь масса автомобиля составляет 1740 кг. На преодоление первой сотни машина тратит 3,5 с и разгоняется до 320 км/ч. Полноприводная модификация Ferrari GTC4 Lusso с 680-сильным двенадцатицилиндровым двигателем преодолевает первую сотню на 0,1 с быстрее, а максималка у неё на 15 км/ч больше. Несмотря на чуть худшую динамику, улучшилась экономичность. Расход топлива теперь составляет 11,6 литра на сто километров пробега, против 15,3 литра у GTC4 Lusso.

Из других изменений стоит отметить модернизированную систему контроля заноса Side Slip Control 3, перенастроенную с учетом изменившейся развесовки автомобиля. Как и полноприводная модификация, турбоверсия имеет полноуправляемое шасси с подруливающей на несколько градусов задней осью. К сожалению, итальянцы не сообщают цену Ferrari GTC4 Lusso T, хотя ясно, что машина будет дешевле полноприводной модификации, которая будет выпускаться параллельно с новинкой. Но, судя по тому, что всё большее число моделей Ferrari обзаводится турбомоторами, эра классических двенадцатицилиндровых атмосферников подходит к концу. И не исключено, что преемник Ferrari GTC4 Lusso, который увидит свет через несколько лет, вообще не будет иметь в своем арсенале атмосферного двигателя. Впрочем, это касается и других моделей Ferrari.

Источник: auto.mail.ru